|
ФУТБОЛ И МОТОЦИКЛЫ – ЭТО ПО МНЕ!
Письменный стол в моей комнате всегда стоял рядом с окном. Сидишь за домашними уроками и, только скосишь чуть-чуть глаза влево, как сразу видишь с нашего шестого этажа весь двор. Я всегда смотрела, нет ли там Гоши. Иногда он шел в магазин, иногда гулял с собакой. Но чаще возился со своим не в меру обожаемым мотоциклом.
Гоша нравился мне уже давно, еще с восьмого класса. Я следила за ним изо дня в день и ждала, когда же он меня, наконец, заметит. А он, как назло, не замечал. Я же пускала в ход все женские уловки, о которых специально читала в журналах. Смотрела на него завлекающе, красиво и модно одевалась, даже челку осветлила. Но когда я попадалась ему на глаза, он глядел на меня, словно сквозь стекло. Однако я не обижалась. Понимала, что он аж на целых три года старше!
Так продолжалось несколько лет. И вот как-то раз воскресным утром иду к подруге (мы договорились вместе готовиться к вступительным экзаменам в институт), а навстречу мой дорогой Гоша.
— Привет! — говорит.
Я застыла. В первый раз со мной поздоровался! Стою, жду, что дальше будет. А он вдруг предлагает:
— Пойдем на футбол?
Скажите: ну какой нормальный парень догадается пригласить девушку на футбол? А какая нормальная девушка согласится?
В общем, ненормальная — это я. Причем согласилась я тут же, не раздумывая, вмиг забыв и об экзаменах, и о подруге. Мы сели на его рычащий мотоцикл: он — за руль, я — сзади. И поехали. Было очень весело. Мы летели на огромной скорости, а вокруг мелькали деревья, дома и машины. Гошин мотоцикл ехал быстрее всех, и я втайне этим гордилась. Потом мой "принц на железном коне" оставил наше средство передвижения где-то во дворе своего приятеля, а дальше, до стадиона, мы отправились пешком. Гоша шагал рядом, поигрывая ключами от мотоцикла, но мне это не понравилось (что мы, дети?), и я, набравшись храбрости, взяла его под руку.
На стадионе творилось такое, что я дождаться не могла, когда это все закончится. Свистят, орут, да такими словами, что у любой приличной девушки уши вянут.- Но я терпела. Вон, думаю, другие девчонки (их было не так уж много, но все же были) тоже терпят, и ничего. В общем, когда этот футбол закончился, я так устала, будто все экзаменационные билеты наизусть выучила.
Когда мы продирались к выходу, Гоша засмеялся и говорит: "Ну ты — молоток! Я заранее загадал: если ты вытерпишь весь матч до самого финала, значит, у нас с тобой все получится. Айда в кафе!"
Целый день мы были вдвоем, и никогда мне не было так радостно! Ели разные салати¬ки, пили кофе с мороженым, танцевали... Гоша меня все время смешил и был такой ласковый! Когда мы прощались вечером в подъезде, он меня поцеловал. А потом сказал:
— Знаешь, я вчера устроился корреспондентом в газету. Полгода им писал, и теперь меня взяли в спортивный отдел. Придется четвертый и пятый курс вкалывать с утра до ночи... И еще... Давай в следующее воскресенье махнем за город?
Я не удержалась:
— Что, опять на футбол?! А он ничего не ответил, засмеялся и побежал вниз по ступенькам...
Зоя, 17 лет. "Лиза, № 38).
|
|