|
КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ
"За все в жизни надо платить…" - гласит старая мудрая истина. Вот мы и платим. Платим за свет, за газ, за содержание ребенка в детском саду, словом, за все удовольствия и удобства, которые необходимы нам ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Однако, к сожалению, не всегда взамен за свои деньги мы получаем то, что нам необходимо, то, за что мы платили. Особенно в этом мы убеждаемся в тех случаях, когда речь идет о коммунальных услугах. И электричество, и холодная вода не всегда вовремя и в полном объеме поставляются в наши квартиры и дома. Насколько в наше время отвечает соответствующим требованиям выполнение своих прямых обязанностей работниками коммунальных служб, остается только домысливать. И, это при том, что многих квартиросъемщиков коммунальщики в прямом смысле обязывают производить предоплату за коммунальные услуги.
К примеру, город в целом на сутки по непонятным причинам остается без водоснабжения , а некоторые районы и по нескольку дней, а на эти обстоятельства никто не обращает внимания, никто из работников ДПП "Сувокова" не может конкретно ответить интересующимся на очевидный и актуальный на данное время вопрос. Что это - издевательство? Злая шутка?
Причем, ни в диспетчерскую, ни в насосную станцию не дозвонишься (что уже не удивляет никого, проверенный факт, который уже длится годами). А захочешь пожаловаться вышестоящим лицам, никого не застанешь на рабочем месте.
И именно с такими вопросами нередко обращаются жители города в редакцию с просьбой помочь разобраться в отсутствии холодной воды.
Вот так и получается, что жителям города остается прибегнуть только к тому, чтобы написать обращение в редакцию нашей газеты или позвонить опять же к нам и рассказать о своих неудовлетворенных повседневных потребностях и ущемленных правах как потребителей.
Действительно, кому, как не нам, приходится, так сказать, "выводить на чистую воду" работников коммунальных служб, получая ответы на все вопросы жителей. Но даже после этого никто не дает гарантию, что ситуация изменится к лучшему, что это повлияет на деятельность и ответственность работников организаций, оказывающих коммунальные услуги населению.
А так хочется, чтобы они - работники коммунальных организаций - наконец-то поняли, что молчаливое терпение жителей, как ни двусмысленно это звучит, "каплей за каплей" подходит к концу, и безответственным коммунальщикам рано или поздно придется ответить за свою беспечность перед законом.
А совсем недавно, во время длительного отсутствия холодной воды мне лично довелось и, прямо сказать, посчастливилось дозвониться до насосной станции и спросить у диспетчера, почему именно в выходные дни имеет место частое отключение водоснабжения и когда появится у жителей района Троицка вода. Ответ на вопрос был шокирующим и уже более правдоподобным: "Вы думаете, мы хотим работать в выходные дни?!".
Получается, что в будни работники водоканала еще хоть как-то работают: по необходимости чинят трубы, устраняют неполадки и т.д., а в выходные: уж извините, сам Бог велел отдыхать…
Д. ИМИНАХУНОВА.
gazetachirchik@mail.ru
|
|