|
НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА - НЕТ И ВОДЫ
Именно так теперь отвечают диспетчеры водоканала ДПП "Сувокова" на вопрос звонящих поинтересоваться, почему нет холодной воды. Невольно задумываешься, неужели всегда и везде виновато наше Чирчикское ГЭП? Получается, осень подходит к концу, а подготовка к осенне-зимнему периоду либо еще не закончена, либо вообще не начиналась.
Впереди зимние холода, а ни электроэнергии, ни холодной воды не бывает даже при отсутствии в этом сезоне ветра и проливных дождей. И несмотря на то, что за окном еще радует солнышко и сухая погода, горожане уже "прочувствовали" еще не наступившую зиму в своих холодных и темных квартирах. Особенно в момент отключения электроэнергии мерзнут те, у которых в домах нет центрального отопления и не предусмотрена подача горячей воды, то есть имеются нагревательные аппараты, в частности, газовые колонки, которые используются только при наличии нормального давления подачи холодной воды. Сутками не имея холодную воду и электроэнергию, жильцы многоквартирных домов вынуждены сидеть, в прямом смысле, сложа руки при тусклом свете свечей. Совсем недавно, в первые дни осенней непогоды, подобную длительную, а если быть точнее, трехдневную, ситуацию "пережили" жители сразу нескольких районов города, в том числе и Троицка, - ни воды, ни света, и безответные звонки в диспетчерские выше упомянутых коммунальных служб.
Случаются перебои в водоснабжении и по другим причинам - "вышедшие из строя агрегаты", "большие аварии" и т.п. Но что под этим подразумевается - непонятно, и насколько правдивы эти причины - неизвестно. По словам дежурных диспетчеров, такие "неполадки" невозможно устранить в одночасье. Но все же, вполне логичны вопросы страдающих жителей: чем занимались коммунальные службы до наступления осени? Как производилась сама подготовка к осенне-зимнему сезону?
Работа наших коммунальных организаций всегда была "болезненной" темой и не отвечала некоторым требованиям и правилам, а в последние годы - стала привычной и актуальной проблемой. Вот и остается многим чирчикцам мерзнуть в своих жилищах, не надеясь на "пробуждение" совести у работников коммунальных служб, обязанности которых сегодня выполняются явно не в пользу потребителей, и мечтать о достойной тарифа оплаты поставке и своевременное оказание качественных коммунальных услуг.
Д. ИМИНАХУНОВА.
gazetachirchik@mail.ru
|
|