Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Крепкая семья - залог процветания общества

ФУРИЯ ДЛЯ СОБЛАЗНИТЕЛЯ

Коса на камень! И — кто кого? Это и ежу понятно. Когда я раскусила своего бойфренда, то решила, что меня он запомнит надолго. Навсегда...

Я люблю женщин. Причем меня привлекает не какой-то определенный типаж, а буквально любая, лишь бы ее можно было назвать хорошенькой. В каждой — и в роковой женщине-вамп, и в наивной простушке, и в железобетонной бизнес-леди, и в даме, "повернутой" на науке, — есть своя изюминка. Да, они все мне нравятся, но... недолго. Так уж я устроен. Через неделю, две, самое большее — через месяц, с "вампиршей" мне становится страшно, с простушкой скучно, а от рассуждений об "обвале на токийской бирже" или о грядущей экологической катастрофе у меня начинает судорогой сводить скулы. От одной мысли, что можно прожить всю жизнь с одной женщиной, пусть даже самой-самой, меня бросает в дрожь. Вся прелесть отношений с дамами — это разнообразие, так что расстаюсь со своими дульсинеями без сожаления. С другой стороны, я просто не выношу, когда кто-нибудь из моих бывших малышек после разрыва чувствует себя обиженной или — что еще хуже — несчастной. Поэтому стараюсь подготовить наше расставание заранее и обставить его таким образом, чтобы у девушки сложилось ощущение, что это она меня бросила, а не наоборот. Пусть лучше обзывает меня в сердцах всякими нехорошими словами, чем льет слезы. Как я добиваюсь такого результата? Об этом, извините, промолчу. У каждого мужика должен быть свой секрет обольщения и свое ноу-хау обретения свободы.

Я прожила с Игорем в гражданском браке полтора года, а неделю назад послала его ко всем чертям. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, было его высказывание о том, что кухонные полотенца нужно менять каждый день. Когда я предложила бойфренду проделывать эти нехитрые операции самому, он сделал круглые глаза и заявил, что стирка и глажка — чисто женская работа. Но тут же задекларировал полную готовность забить гвоздь в стену. Я посоветовала ему забить этот гвоздь в другое место и даже уточнила, куда именно, а потом собрала его вещи и выставила сумки за порог.
Я не жалею, что порвала с Игорем, но в душе образовалась пустота, которую срочно нужно было чем-то заполнить. Пока что качественного "наполнителя" не подвернулось, поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть. Поэтому, когда наш менеджер Костя пригласил меня в ночной клуб, я, недолго думая, согласилась.

Позавчера отделался от своей последней пассии — кандидата физико-математических наук. Дамочка была презабавной в постели и совершенно "никакой" во всем остальном. Одним сексом сыт не будешь. Так что позавчера — "гуд бай, май беби", вчера — восстановительно-реабилитационные процедуры, а сегодня я снова готов к большой охоте. Можно было поохотиться в ближних лесах, но мне загорелось уже сегодня прийти домой с трофеем, поэтому отправился в заповедник — ночной клуб "Золотая антилопа". Конечно, отстрел дичи в подобных заведениях ничего общего со спортом не имеет и попахивает браконьерством, но... простите за каламбур, охота пуще неволи.
Похоже, я совершила большую глупость, приняв предложение Костика. С одной стороны, он привел меня в отличный клуб, но с другой... Господи, ну почему мне так везет на зануд?! Только от одного избавилась, как другой прицепился. И темы выбирает — одна лучше другой. Лучше бы потанцевать пригласил. Сбежать отсюда, что ли?
Я взял свой любимый коктейль и присел за свободный столик. Удовлетворенно отметив, что с этого места открывается просто отличный угол обзора, стал прикидывать, где именно стоит расставить капканы, ловушки и силки. Три позиции показались мне неплохими, четвертая — просто удачной. За соседним столиком сидела парочка — узкоплечий парень в очках и светловолосая девчонка. Девчонка рассеянно слушала разглагольствования "ботаника" и курила одну сигарету за другой. Когда ее друг отходил к стойке, провожала его взглядом, корча при этом уморительные рожицы, которые красноречиво говорили о том, как ей смертельно скучно. Я поднялся и направился к их столу.
— Привет, малыш! Сколько лет, сколько зим! Как здорово, что я тебя встретил!
Девушка посмотрела на меня с нескрываемым интересом, и я рискнул: дружески обнял ее и поцеловал в щеку:
— Пойдем потанцуем?
— Это мой старый друг... — кинула симпатяга через плечо своему приятелю и, крепко ухватившись за мою руку, потащила в центр зала.
— Спасибо, — сказала, когда мы отошли на безопасное расстояние. — Еще немного, и он довел бы меня до инфаркта.
— В жизни настоящего мужчины всегда есть место подвигу, — с присущей мне скромностью ответил я.

Его зовут Стас. У него русые волосы, серые глаза и вполне удовлетворительное чувство юмора. Он отлично целуется и, что самое главное, — он не зануда. Во всяком случае, мое предложение искупаться ночью в центральном городском фонтане не повергло его в шок, хотя и энтузиазма тоже не вызвало. Предоставив вести соло мне, Стас стал стаскивать с себя одежду только после того, как увидел, что я хохочу, ловя ладонями тугие струи. В общем, здорово мы тогда повеселились.
Мы встречаемся ежедневно, и я каждый раз с радостью убеждаюсь: мне с ним не скучно. Вот и сегодня случилось маленькое приключение. Гуляли со Стасом по городу, проголодались, зашли в кафе перекусить. Только сделали заказ, как к нашему столику подлетела брюнетка и вцепилась Стасику в волосы. Пригвоздила несчастного к стулу, обрушив на него мощный бюст: "Подлец! Мерзавец! Предатель! Я так тебя любила, а ты променял меня на эту крашеную дворняжку!" Две девушки (очевидно, приятельницы разъяренной дамочки) появились как нельзя кстати. Если бы они не оттащили истеричную подругу, Стасу грозила смерть от удушья под грудой силикона.
— Кто это? — спросила я невозмутимо.
— Какая-то сумасшедшая, — ответил Стас, немного отдышавшись, — наверное, с кем-то меня перепутала.
— Ты тоже считаешь, что я крашу волосы? — спросила я.
Стас буркнул что-то невразумительное.
— А хочешь, я покрашусь в зеленый цвет?
Стае поморщился — мой вполне безобидный вопрос ему почему-то не понравился.

Ксюша — славная девочка, веселая и темпераментная. Однако экстремалка. Меня это ее качество стало уже немного утомлять. А следовательно, пора съезжать с базара. Еще один аргумент за то, что не стоит тянуть с расставанием — она, по-моему, слишком сильно привязалась ко мне за эти три недели. Возможно, даже строит в отношении меня далеко идущие планы. Как говорится, "имеет серьезные намерения". Как раз серьезных намерений мне только и не хватало. Итак, решено — прости-прощай, крошка. Не буду тянуть резину, завтра же задействую вариант №1.
Вначале Стас мне действительно очень нравился, но теперь я точно вижу — он совсем не тот, за кого себя выдает. Пылким влюбленным он только притворялся, а на самом деле — обычный людоед, пожиратель женских сердец. А еще заядлый коллекционер — коллекционирует дам сердца. Думаю, в запасниках его музея пылится не одна сотня безжалостно брошенных дульсиней (его словечко!). Он, конечно, умело маскируется, но я совсем не такая уж дура, какой он меня почему-то считает. Раскусила сущность этого казановы-любителя. Нет, я, безусловно, понимаю, что есть категория мужчин, у которых аллергия на моногамию, но они, как правило, и не скрывают своих взглядов на отношения между полами. А Стас зачем-то морочил мне голову, клялся в вечной любви и все такое прочее. Послать его, как я послала Игоря, или... Или проучить немного? Первый вариант проще, второй — увлекательнее. Так что, наверное, остановлюсь на втором.
Подавляющее большинство женщин мечтают о браке, крепкой семье и детях. О последних говорят с придыханием, а если в их поле зрения попадается малыш, чуть не плачут от умиления. Вот на этой патологической любви к детишкам мы и сыграем. Итак, раунд первый, гонг!
- Хочешь, покатаю тебя на качелях? — спросил я у Ксюши.
— Хочу, — сразу же согласилась она.И я повел ее на детскую площадку, расположенную неподалеку. На площадке кричали, бегали, лепили куличи из песка, катались на велосипедах, играли в мяч и писались в памперсы дети самых разных возрастов. Все качели были заняты.
— Набег саранчи, — я вложил в эту фразу столько негативных эмоций, что Ксюша растерялась.
— Что ты сказал?
— Ненавижу детей! — усилил я. — Крикливые и сопливые пожиратели времени, сил и денег.
На Ксюшином лице появилось "правильное" выражение. "Сейчас она в худшем случае залепить мне пощечину, в лучшем — скажет, что между нами все кончено", — удовлетворенно подумал я. Но, к моему удивлению, насупленные Ксюшины брови вернулись в исходное положение, складка возле губ разгладилась.
— Знаешь, Стасик, — нежно проворковала она, — я, конечно, мечтала родить от тебя ребеночка, но если ты так категорически настроен против... Ради любви к тебе я готова лишить себя радости материнства. В конце концов, бездетные браки тоже бывают счастливыми...
"Ничего себе заявки, — мысленно ахнул я, — как все запущено! Видно, нужно переходить к радикальным мерам".

Если бы великий Станиславский был жив, то он обозвал бы Стаса бездарью и сказал ему свое сакраментальное: "Не верю!" Но этот соблазнитель-самоучка, видно, считает себя гениальным актером: он был крайне удивлен и раздосадован, что зрители повели себя неадекватно. Погоди, то ли еще будет!

Я испробовал уже практически все домашние заготовки, но так и не избавился от Оксаны. Последний метод под кодовым названием "Пренебрежение", самый жестокий, но вместе с тем самый действенный (еще ни разу не давал осечки), с Ксюшей почему-то тоже не сработал. В течение почти двух недель я "динамил" ее, придумывая разные бредовые причины, по которым я "ну никак не могу сегодня с тобой встретиться". "Если она не совсем круглая дура, — со злостью думал я, — то должна понять, что на самом деле причина одна — я не хочу ее больше видеть!"

Но Ксюша продолжала мне звонить каждый день. Ни слова упрека, только деликатные сожаления: "Да-да, я понимаю... Много работы... Нужно помочь другу с ремонтом... Необходимо проведать больную бабушку..." С мифической бабушкой вообще цирк вышел. Узнав, что я не смогу прийти на свидание, потому что моя бабуля заболела гриппом, Ксюша примчалась ко мне на работу и всучила пакет, в котором лежали два лимона, пакетик с липовым цветом, банка с медом.

— Передай своей бабушке от меня привет. Пусть поскорее выздоравливает, — сказала Оксана. Ну, и каким словом ее назвать после этого?!

Он думает, что я так просто от него отстану. Нет, мой дорогой, я стану твоим ночным кошмаром, стану настоящей Фурией (если кто не знает, Фурия — это богиня мщения). Я буду доставать тебя до тех пор, пока ты не поймешь, что с женщинами, особенно любящими, нельзя поступать, как с надоевшей, отслужившей свой век вещью. На реанимацию наших отношений я не надеюсь, да и не хочу этого, а хочу, чтобы урок, который я преподам Стасу, заставил его пересмотреть свои взгляды на женщин. Может, с той, что появится у него после меня, будет вести себя иначе. А мне лично от него нужно только одно: чтобы он перестал юлить, набрался смелости и честно признался, глядя мне прямо в глаза: "Я тебя не люблю".

Сегодня Стас сказал, что не может встретиться со мной, потому что сам сильно заболел. Наверное, заразился от бабушки.

Я предложила в качестве сиделки себя.

— Ни в коем случае! — возразил "заботливый" бойфренд. — Не хватало, чтобы и ты заболела. Если приедешь, дверь не открою.

Я все равно поехала к нему. Поднялась на седьмой этаж, где жил Стас, но позвонила не в его квартиру, а в соседнюю.

— Я невеста Стаса Соколова, — представилась и попросила: — Он забыл выключить утюг, попросил меня это сделать. Можно я с вашего балкона на его перелезу?

Женщина колебалась: с одной стороны, она боялась пожара, с другой — беспокоилась за имущество соседа.

— Можете записать данные моего паспорта, — предложила я.

— Проходите, — разрешила женщина.

Балкон в квартире Стаса был открыт. Он, как и положено больному, лежал в постели, но не один — его усердно "лечила" дульсинея с роскошными формами.

— Стасик, какая у тебя сейчас температура? — заботливо спросила я, появляясь в спальне. — Прервись на минутку — тебе нужно выпить парацетамол.

Девица заверещала и натянула на голову одеяло, а Стас с безумными глазами выпрыгнул из кровати и заорал: "Оставь меня в покое!!! Я! Тебя! Не! Люблю!!!"

Ну вот, наконец-то... Дозрел, слава богу... Теперь лети, отпускаю тебя на свободу.

Свершилось! Я таки отделался от нее, но с какими потерями! Целый месяц зализывал раны — лечил пошатнувшуюся нервную систему. Кажется, обошлось.

Я уже давно перестала вспоминать о своем неудавшемся романе и была уверена, что больше никогда не увижу Стаса, но...

Вчера взяла на работе отгул, чтобы, не торопясь походить по магазинам. Около трех решила побаловать себя чашкой кофе с пирожным. Захожу в кафе — вот так сюрприз! За крайним столиком сидит Стас и охмуряет какую-то ясноглазую малолетку.

Павлиний хвост распустил и заливает, и заливает... А девчушка (наверняка студентка-первокурсница) смотрит на него влюбленными глазами и с восторгом внемлет каждому слову.

Понятно, очередная жертва. Если бы на месте этой юной и, по всей видимости, очень доверчивой девушки сидела бы какая-нибудь тридцатилетняя стерва, честное слово, развернулась бы и ушла. Однако наивную студенточку мне стало жаль, поэтому...

— Ах ты, гад такой! — громко сказала я и залепила Стасу звонкую пощечину. — Я уже все больницы, все морги обзвонила, дети дома голодные плачут, а этот кобель на кого наши деньги тратит! А где твое обручальное кольцо? Снял или снова в ломбард отволок?! Да я тебя...

Девушка в слезах выбежала из кафе.

Я улыбнулась, послала Стасу воздушный поцелуй и тоже пошла к выходу. Спокойно, без спешки пошла. Пройдя несколько шагов, обернулась и сказала игриво:

— Милый. До встречи. Еще увидимся...

А он так и остался сидеть. И выглядел при этом значительно менее живым, чем восковые фигуры из музея мадам Тюссо.

Я отключил оба телефона — и домашний и мобильный. Я вздрагиваю от каждого звонка в дверь и боюсь выходить из дома. Когда я иду по улице, то поминутно оглядываюсь — мне все время кажется, что Оксана где-то поблизости. Господи, и зачем только я с ней познакомился? Зачем мне вообще нужны эти женщины?! Я хочу жить один, совсем один! Оставьте меня в покое все — и блондинки, и брюнетки, и рыжие!!! Видеть вас не могу!
СТАНИСЛАВ, 32 года, ОКСАНА, 22 года.
(Журнал "Успехи и поражения", № 16, 2006 г.)

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO