Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Потребительские права

НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПРАВАХ И ВО ВРЕМЯ ЛЕТНЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Наступило долгожданное лето - пора каникул и отпусков. В это время года многие отправляются на отдых или едут навестить родственников в другие регионы республики, либо в другие страны. Однако даже самое приятное путешествие может быть омрачено различными обстоятельствами, связанными с поездкой в транспорте. О том, что делать и куда обращаться в некоторых непредвиденных ситуациях, мы попросили рассказать специалиста по правовым вопросам Общества защиты прав потребителей г. Чирчика Фаруха Жураева.

- Что делать, если сданному багажу причинен вред или обнаружена его недостача или его утеря?

- Сразу после обнаружения причинения вреда, если после приема багажа еще не прошло 7 суток, вы должны представить письменное заявление о возмещении ущерба. В случаи обнаружения недостачи в багаже, если после завершения рейса прошло не более 7 суток, вы должны представить письменное заявление о возмещении. Если обнаружится, что ваш багаж не доставлен (утерян), вы должны обратиться в службу поиска багажа, сразу же после окончания вашего рейса и выдачи багажа. Также, в целях определения разницы между сданным и полученным багажом, вы можете измерить (взвесить) оставшийся багаж (если таковое существует) и таким образом определить размер недостачи. Ваш потерянный багаж разыскиваться в течение 21 дня. На протяжении этого времени, вы имеете права возразить по поводу задержки доставки вашего багажа. Если, ваш багаж не найдут в течение 21 дня, вы должны представить письменный протест о материальном возмещении ущерба, причиненного из-за потери багажа.

Ваш протест будет рассматриваться службой авиакомпании занимающейся жалобами, которая в течение 3-х месяцев должна сообщить о проделанной работе.

- Если мне не представили место в вагоне согласно купленного билета, должна ли с меня взиматься доплата в случае предоставления мне купе более высокой категории, чем предусмотрено в купленном проездном документе и наоборот должны ли мне возмещать разницу в цене предоставляемого места, стоимость которого ниже, чем купленном мною проездном документе?

- Если вам предоставлен более высокой категории купе, с вас не должна взиматься доплата, но если вам предоставляется ниже стоимости купленного вами проездного билета купе, тогда вам должны произвести соответствующий перерасчет.

Беседовала Ю. БОНДАРЕНКО.

gazetachirchik@mail.ru

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Хокимият города Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2025 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO