Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Потребительские права

КОГДА ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В СРОК

Потребитель Макулова М. (Ф.И.О. изменены) в одном из мебельных салонов заказала мебель и заплатила аванс 700 000 сумов, чтобы ускорить процесс изготовления. Мастер А.Н., получив деньги, пообещал потребителю, что мебель будет готова через 15 дней и что он сам лично привезет ее к ней домой.

По истечению 15 дней потребитель решила позвонить мастеру, чтобы напомнить о своем заказе. Однако мастер забыл про свое обещание и снова пообещал привезти мебель, но только "завтра". Еще надеявшаяся на благополучный исход заказчица в течение недели верила и звонила мастеру, но он все также продолжал кормить ее "завтраками", а в один из дней - совсем перестал брать трубку, чтобы ответить потребителю.

Когда заказчица снова пошла в магазин, где заказывала мебель, там ей также ничего не ответили, и на все ее вопросы сотрудники магазина разводили руками и говорили, что ничем помочь не смогут. Так и не дождавшись мебели и вразумительного ответа, в полном отчаянии потребитель решила обратиться с заявлением в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) г. Чирчика, чтобы ей помогли вернуть уплаченные деньги за мебель.

Сотрудники ОЗПП детально изучили заявление потребителя и встретились с руководством мебельного салона, чтобы провести разъяснительную работу. Как и положено, руководству и сотрудникам мебельного салона было разъяснено о том, что на основании статьи 19 Закона Республики Узбекистан "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, объеме и качестве, установленные правилами выполнения отдельных видов работ или договором. Потребитель вправе отказаться от договора о выполнении работы, оказании услуги и потребовать возмещения убытков, если исполнитель не приступает своевременно к исполнению договора или станет очевидным, что она не будет выполнена в срок. После проведенной очной встречи с заказчиком и исполнителем, руководство мебельного салона выразило свои извинения за беспечность своих сотрудников и вернуло уплаченную авансом за мебель сумму - 700 000 сумов.

Уважаемые потребители! Будьте уверены, что ваши права при необходимости всегда будут защищены ОЗПП! А главное помните, что знать хотя бы в минимальном объеме свои потребительские права следует для того, чтобы представители торговых точек и сервисных организации не имели возможности наживаться на юридической безграмотности граждан.

Р. РИСБАЕВ, председатель Общества защиты прав потребителей г. Чирчика.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO